1

Как искать рынки сбыта при высокой конкуренции?

Конкуренция в пивном бизнесе, как и любой другой сфере, достаточно большая, поэтому мы дадим рекомендации о поиске рынков сбыта и налаживании отношений с партнерами для того, чтобы вы могли закрепить свои позиции после покупки завода по производству пива. Мы опираемся только на свой опыт, а не теоретические советы.

Факторы, на которые следует обратить внимание

Основной поток потребителей — это жители жилых массивов, так что не стоит искать рынки сбыта в центре города, это заранее невыгодная стратегия. Присмотритесь к небольшим точкам, которые расположены около многоэтажек.

Советуем разрабатывать и использовать интересные акции. Так, мы предложили покупателям в городе Ростов-на-Дону пол-литра напитка в подарок при покупке 1,5 л пива. Это отличный стимул продаж, кроме того, подобные предложения запоминаются покупателям, и они начинают рекомендовать ваш продукт знакомым. Владельцам магазинов нужна лояльная аудитория.

Далее, владельцы магазинов, видя повышенный интерес, начинают выделять места под баннеры для такой акции, которые располагаются на уровне глаз. Материальный и визуальный стимул позволяют повышать продажи. Попробовав раз, покупатели возвращаются, и объемы продаж возрастают. Это обоюдовыгодное решение. Стоит ли отдельно говорить о том, что напиток обязательно должен быть вкусным?))

Важным фактором для успешных продаж является также построение добрых человеческих отношений с владельцами и коллективом таких магазинчиков и баров. Дружеские связи вместе с условием интересных акций позволяют завоевывать вам всё большее количество кранов и обеспечивают нечувствительность к предложениям конкурентов.

Конечно, важно позаботиться о своевременной и отлаженной логистике. В случае высокого спроса отсутствие товара — очень негативный фактор, который не позволит вам находить новые рынки сбыта и успешно с ними сотрудничать.